Неправильная парковка во дворах остается главной причиной нарушения графика вывоза ТКО

13 декабря 2022

С 1 июля компании перевозчики, работающие по контрактам с Невским экологическим оператором, получили возможность через специальную информационную систему передавать информацию о перекрытии подъездов напрямую ГАТИ, количество обращений составило свыше 7000 обращений. На практике это означает, что ежедневно в Санкт-Петербурге спецтранспорт не может подъехать к контейнерам для вывоза ТКО в среднем по 45 адресам. 3798 постановлений по фактам перекрытия доступа к контейнерным площадкам припаркованным автотранспортом было вынесено Государственной административно-технической инспекцией (ГАТИ) Санкт-Петербурга с 1 июня по 30 ноября этого года.
При этом любая задержка приводит к нарушению графика движения мусоровоза, поэтому из-за одной неправильно припаркованной машины ухудшается качество обслуживания не только конкретного дома, но и всех остальных потребителей, обслуживаемых в рамках данного маршрута. В результате на другие адреса мусоровоз может приехать с опозданием от одного до нескольких часов, что особенно критично в тех случаях, когда его график должен быть скоординирован с сотрудниками управляющих компаний, которые выкатывают контейнеры с закрытых площадок или из мусороприемных камер.
В 20% случаев вывезти мусор вообще не удается — за период с 1 июля по декабрь текущего года в автоматизированной информационной системе регионального оператора зафиксировано почти 1500 актов о невозможности вывоза ТКО. При наличии возможности, водитель заезжает на проблемный адрес повторно, либо туда направляется другой мусоровоз. В результате увеличивается время работы водителя и спецтехники, а перевозчик несет дополнительные эксплуатационные расходы.
Самое большое количество фактов невывоза ТКО из-за отсутствия доступа к контейнерным площадкам фиксируется в густонаселенных районах с высокой плотностью застройки — Московском, Невском, Кировском, Красногвардейском, Приморском, Выборгском. Однако проблемные территории и объекты есть и в других районах города — например, поселок Шушары в Пушкинском районе. Причем в отдельных случаях ситуация усугубляется неудачной внутриквартальной планировкой: узкими проездами, неудобным расположением и недостаточной емкостью контейнерных площадок — в связи с чем проблема невывоза ТКО из-за перекрытия подъездных путей по таким адресам приобретает систематический характер.
С начала этого года Невский экологический оператор совместно с ГАТИ и Администрацией Санкт-Петербурга ведут активную работу, направленную на профилактику подобных нарушений. И основная задача здесь не в том, чтобы выписать максимальное количество штрафов, но, прежде всего, донести до граждан важность соблюдения правил парковки и то, что лишь ответственное отношение самих жителей к происходящему может решить существующие проблемы.
В ближайшее время на всех контейнерных площадках появятся таблички, регламентирующие правила парковки и напоминающие автомобилистам о прямом запрете ставить машинами перед контейнерными площадками.
В преддверии новогодних праздников и длинных каникул, особенно важно еще раз обратиться к жителям и гостям города с просьбой с просьбой не оставлять машины там, где они могут помешать проезду спецтехники и парализовать работу городских служб.
Паркуйте свой автомобиль правильно, чтобы мы могли эффективно работать, пока вы отдыхаете

Май 2024

Предыдущий месяц       Предыдущий год

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
29 30 1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31 1 2