Порядок организации и осуществления приема граждан в Местной Администрации

Порядок  организации и осуществления приема граждан в Местной  Администрации  муниципального образования Санкт-Петербурга г. Красное Село (Утвержден Постановлением Местной Администрации МО г. Красное Село от 12.12.2012 № 626 )
 
1. Прием граждан, жителей муниципального образования, представителей предприятий, учреждений, общественных и иных организаций и сообществ (далее – Заявителей)  в Местной Администрации ведется в целях реализации закрепленных Конституцией Российской Федерации прав граждан на обращение в органы местного самоуправления и на участие граждан в осуществлении местного самоуправления.
2. Прием осуществляется в помещении Местной Администрации муниципального образования города Красное Село  (далее - Администрация)  по адресу: 198320, Санкт-Петербург, Красное Село, пр. Ленина д. 85 пом. 10-Н.
3. Приём заявителей  в местной администрации осуществляет:
- Глава местной администрации;
- Заместитель Главы местной администрации;
- Руководитель структурного подразделения «Служба городского хозяйства»  местной администрации по вопросам, отнесенным к компетенции структурного подразделения «Служба городского хозяйства»;
- Руководитель структурного  подразделения «Служба опеки и попечительства» местной администрации по вопросам, отнесенным к компетенции структурного подразделения «Служба опеки и попечительства»;
- Руководитель структурного подразделения «Юридический сектор» местной администрации по вопросам, отнесенным к компетенции структурного подразделения «Юридический сектор»;
- Ведущий специалист структурного  подразделения  «Сектор торговли и защиты прав потребителей» по вопросам, отнесенным к компетенции структурного подразделения «Сектор торговли и защиты прав потребителей»;
4. Прием муниципальными служащими Местной Администрации,  указанными в п. 3 настоящего порядка осуществляется в соответствии с настоящим Порядком, а так же Графиком приема граждан в местной администрации  (далее - график приема) -  (Приложение 1 к настоящему порядку).
4.1. График приема содержит следующие сведения:
1) фамилию, имя, отчество, наименование должности ;
2) место и время проведения приема.
4.2. График приема заявителей размещается на информационных стендах, а также на сайте муниципального образования в сети «Интернет».
5. Прием участников и инвалидов Великой Отечественной войны, ветеранов труда, граждан удостоенных звания «Почетный гражданин г.Красное Село» или «Почетный житель муниципального образования г.Красное Село» проводится вне очереди.
6. При личном приеме:
6.1. Личный прием граждан, жителей муниципального образования,  проводится при предъявлении документа, удостоверяющего личность, а представителя организации - также при предъявлении доверенности на право представления интересов организации.
7. В ходе приема гражданин вправе обратиться с устным или письменным обращением.
7.1. Муниципальные служащие местной администрации,  указанные в п. 3 настоящего порядка    ведут  учет граждан и представителей организаций, явившихся на прием, в журнале личного приема граждан и представителей организаций по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
 В целях организации контроля за рассмотрением устных обращений граждан, краткое содержание устного обращения заносится муниципальным служащим осуществляющими прием граждан  в карточку личного приема граждан (приложение 3 к настоящему Порядку).
7.2. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
7.3. Письменное обращение, принятое в ходе приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ  "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
8. При рассмотрении обращения не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина без его согласия.
9. В случае если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию местной  администрации гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
10. В ходе приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
11. Материалы приема (заявление, карточка приема и другие сопутствующие документы) хранятся в канцелярии не менее 5 лет.