О ремонте и строительстве дорог в Санкт-Петербурге
Обращение временно исполняющего обязанности Губернатора Санкт-Петербурга Александра Беглова
Дорогие друзья!
Сегодня я расскажу о том, что делается для развития дорожной инфраструктуры города.
Отмечу, что сейчас в нормативном состоянии находятся только 64 процента автодорог Петербурга. Их нужно своевременно обслуживать. А также приводить в порядок «разбитые» трассы. Поэтому я предложил Правительству пересмотреть профильную программу и увеличить расходы на дорожную сеть.
Мы приступаем к масштабной модернизации дорожного хозяйства. Направим в этом году 5 миллиардов рублей на ремонт 120 километров дорог общего пользования. Это 119 адресов. Половина из них включена в программу по предложениям горожан.
Из-за работ по восстановлению асфальтового покрытия будут возникать пробки, особенно в центре города. Я прошу горожан проявить терпение и понимание. Перед дорожными службами поставлена задача — провести ремонт в короткие сроки, но при этом сделать его качественно, с соблюдением всех технологий. Сразу скажу: приемка работ будет требовательной и придирчивой. К оценке будем привлекать общественных контролеров.
Кроме ремонта асфальтового покрытия мы приступили к обновлению дорожной разметки. Причем не только в местах с интенсивным движением, но и на второстепенных дорогах. Это почти полторы тысячи улиц. Для сравнения: в прошлом году работами были охвачены около тысячи ста улиц. На эти цели выделяем самую большую сумму за последние годы — почти 776 миллионов рублей.
Далее. Дорожная сеть Петербурга нуждается в развитии. Сегодня около 14 процентов автодорог работают в режиме перегрузки. Мы подготовили проект организации единого транспортного узла. Он гармонично объединит дорожные сети Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Повысит доступность пригородных населенных пунктов. Обеспечит скорость и безопасность движения. А также разгрузит центральную часть города. Для этого в ближайшее время предстоит построить 25 новых дорожных объектов.
Поддержку в развитии дорожного хозяйства Петербурга окажет федеральный центр. На прошлой неделе состоялись переговоры на эту тему с заместителем Председателя Правительства России Максимом Акимовым. Мы определили приоритетные проекты, объемы и сроки их реализации.
Сначала приступим к строительству первого этапа Южно-Волхонской дороги и Южной широтной магистрали. Этот автомобильный путь свяжет Невский и Колпинский районы. Позволит разгрузить Пушкин и Павловск, а также обеспечит доступность Славянки.
Важный объект дорожного строительства — реконструкция двух наиболее востребованных шоссе — Петрозаводского и Приморского.
Всего за пять лет при федеральной поддержке мы улучшим пригородную дорожную сеть в северной, восточной и южной частях города. Сделаем так, чтобы поездки из города и обратно стали более комфортными.
Дата публикации: 4 июня 2019
Дорогие друзья!
Сегодня я расскажу о том, что делается для развития дорожной инфраструктуры города.
Отмечу, что сейчас в нормативном состоянии находятся только 64 процента автодорог Петербурга. Их нужно своевременно обслуживать. А также приводить в порядок «разбитые» трассы. Поэтому я предложил Правительству пересмотреть профильную программу и увеличить расходы на дорожную сеть.
Мы приступаем к масштабной модернизации дорожного хозяйства. Направим в этом году 5 миллиардов рублей на ремонт 120 километров дорог общего пользования. Это 119 адресов. Половина из них включена в программу по предложениям горожан.
Из-за работ по восстановлению асфальтового покрытия будут возникать пробки, особенно в центре города. Я прошу горожан проявить терпение и понимание. Перед дорожными службами поставлена задача — провести ремонт в короткие сроки, но при этом сделать его качественно, с соблюдением всех технологий. Сразу скажу: приемка работ будет требовательной и придирчивой. К оценке будем привлекать общественных контролеров.
Кроме ремонта асфальтового покрытия мы приступили к обновлению дорожной разметки. Причем не только в местах с интенсивным движением, но и на второстепенных дорогах. Это почти полторы тысячи улиц. Для сравнения: в прошлом году работами были охвачены около тысячи ста улиц. На эти цели выделяем самую большую сумму за последние годы — почти 776 миллионов рублей.
Далее. Дорожная сеть Петербурга нуждается в развитии. Сегодня около 14 процентов автодорог работают в режиме перегрузки. Мы подготовили проект организации единого транспортного узла. Он гармонично объединит дорожные сети Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Повысит доступность пригородных населенных пунктов. Обеспечит скорость и безопасность движения. А также разгрузит центральную часть города. Для этого в ближайшее время предстоит построить 25 новых дорожных объектов.
Поддержку в развитии дорожного хозяйства Петербурга окажет федеральный центр. На прошлой неделе состоялись переговоры на эту тему с заместителем Председателя Правительства России Максимом Акимовым. Мы определили приоритетные проекты, объемы и сроки их реализации.
Сначала приступим к строительству первого этапа Южно-Волхонской дороги и Южной широтной магистрали. Этот автомобильный путь свяжет Невский и Колпинский районы. Позволит разгрузить Пушкин и Павловск, а также обеспечит доступность Славянки.
Важный объект дорожного строительства — реконструкция двух наиболее востребованных шоссе — Петрозаводского и Приморского.
Всего за пять лет при федеральной поддержке мы улучшим пригородную дорожную сеть в северной, восточной и южной частях города. Сделаем так, чтобы поездки из города и обратно стали более комфортными.
Обращение прозвучало в рамках еженедельной программы «Губернаторский эфир» на «Радио России» в понедельник, 3 июня 2019 года.
Апрель 2016
Предыдущий месяц Следующий месяц | Предыдущий год | Следующий год |
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
28 | 29 | 30 | 31 | 1 | 2 | 3 |
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 1 |