По Гореловскому путепроводу открыто движение
В ночь с 30 на 31 июля состоялось переключение движения транспорта на Гореловском путепроводе в рамках завершения работ по реконструкции переправы. Запуск полноценного движения по обновленному шестиполосному путепроводу позволит улучшить транспортную ситуацию в Красном Селе, увеличит пропускную способность вылетной магистрали по направлению «Кингисепп-Нарва-Государственная граница с Эстонской Республикой» и создаст связь улично-дорожной сети Санкт-Петербурга с федеральной автомобильной дорогой М-Н «Нарва».
Заказчиком работ на объекте выступил Комитет по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга в лице СПб ГКУ «Дирекция транспортного строительства», генеральным подрядчиком - ООО СК «Орион Плюс».
Протяжённость автомобильных подходов составляет 476 метров, самого путепровода – 50,5 метра. Общая стоимость проекта – 998,135 млн рублей.
Работы по реконструкции Гореловского путепровода начались в 2017 году и производились В два этапа. Первый этап работ включал в себя возведение сталежелезобетонного путепровода правого направления на три полосы движения и переключение движения на него. Вторым этапом строительства был проведен полный демонтаж существующего путепровода на две полосы с возведением на его месте путепровода левого направления на три полосы движения.
Также в рамках строительства были выполнены работы по расширению автомобильных подходов к путепроводу со стороны Красносельского шоссе и со стороны проспекта Ленина от участка транспортного обхода Красного Села.
Реконструкция Гореловекого путепровода - один из этапов, которые позволят серьезно изменить структуру транспортных потоков, следующих транзитом через Красное Село. На сегодняшний день в стадии реализации находятся объекты: реконструкция Лиговского путепровода и транспортный обход города Красное Село.
В рамках работ по реконструкции Лиговского путепровода подрядчик ООО «СК «Ориов плюс» выполняет устройство покрытия на Таллинском шоссе и проспекте Маршала Жукова, устройство ливневой канализации, укрупнительную сборку металлоконструкций путепровода правого направления, устройство опалубки для плиты проезжей части путепровода правого направления, армирование и бетонирование подпорных стен вдоль проспекта Маршала Жукова.
В рамках строительства транспортного обхода города Красное Село решаются имущественно-правовые вопросы по изъятию земельных участков. Завершение работ по объектам запланировано на конец 2021 года.
Отметим, что для комплексного решения задачи по обеспечению безопасного и комфортного транспортного обслуживания территории юго-западной части города Комитет по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга планирует провести проектирование завершающего участка Красносельского шоссе от КАД до Гореловекого путепровода. При выделении финансирования проектирование может начаться уже в 2021 году.
Для справки:
Ранее работы по реконструкции Лиговского и Гореловского путепроводов выполняло ЗАО «ПилОН», контракт с подрядной организаций был расторгнут в 2019 году. На момент расторжения контракта степень готовности Гореловского путепровода составляла 60% (были завершены работы по строительству путепровода 1-й очереди), степень готовности Лиговского - составляла 8%.
Дата публикации: 31 июля 2020
Заказчиком работ на объекте выступил Комитет по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга в лице СПб ГКУ «Дирекция транспортного строительства», генеральным подрядчиком - ООО СК «Орион Плюс».
Протяжённость автомобильных подходов составляет 476 метров, самого путепровода – 50,5 метра. Общая стоимость проекта – 998,135 млн рублей.
Работы по реконструкции Гореловского путепровода начались в 2017 году и производились В два этапа. Первый этап работ включал в себя возведение сталежелезобетонного путепровода правого направления на три полосы движения и переключение движения на него. Вторым этапом строительства был проведен полный демонтаж существующего путепровода на две полосы с возведением на его месте путепровода левого направления на три полосы движения.
Также в рамках строительства были выполнены работы по расширению автомобильных подходов к путепроводу со стороны Красносельского шоссе и со стороны проспекта Ленина от участка транспортного обхода Красного Села.
Реконструкция Гореловекого путепровода - один из этапов, которые позволят серьезно изменить структуру транспортных потоков, следующих транзитом через Красное Село. На сегодняшний день в стадии реализации находятся объекты: реконструкция Лиговского путепровода и транспортный обход города Красное Село.
В рамках работ по реконструкции Лиговского путепровода подрядчик ООО «СК «Ориов плюс» выполняет устройство покрытия на Таллинском шоссе и проспекте Маршала Жукова, устройство ливневой канализации, укрупнительную сборку металлоконструкций путепровода правого направления, устройство опалубки для плиты проезжей части путепровода правого направления, армирование и бетонирование подпорных стен вдоль проспекта Маршала Жукова.
В рамках строительства транспортного обхода города Красное Село решаются имущественно-правовые вопросы по изъятию земельных участков. Завершение работ по объектам запланировано на конец 2021 года.
Отметим, что для комплексного решения задачи по обеспечению безопасного и комфортного транспортного обслуживания территории юго-западной части города Комитет по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга планирует провести проектирование завершающего участка Красносельского шоссе от КАД до Гореловекого путепровода. При выделении финансирования проектирование может начаться уже в 2021 году.
Для справки:
Ранее работы по реконструкции Лиговского и Гореловского путепроводов выполняло ЗАО «ПилОН», контракт с подрядной организаций был расторгнут в 2019 году. На момент расторжения контракта степень готовности Гореловского путепровода составляла 60% (были завершены работы по строительству путепровода 1-й очереди), степень готовности Лиговского - составляла 8%.
Октябрь 2024
Предыдущий месяц | Предыдущий год |
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
30 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |
21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 |
28 | 29 | 30 | 31 | 1 | 2 | 3 |