Улице Спирина рисуют продолжение
Разрабатывается проект реконструкции улицы Спирина с продолжением ее до улицы Голубко.
Улица Спирина, начиная от улицы Освобождения, должна быть реконструирована как магистраль районного значения и продлена на триста с лишним метров до спортшколы со стадионом на Гвардейской, 25, с выездом на улицу Голубко. Тем самым появится дополнительный сквозной проезд по Красному Селу.
По тому же проекту Братошинская улица (которая сегодня воспринимается как проезд вдоль домов 19/1 и 21 по Гвардейской) должна быть продолжена от угла с Новой улицей, пересекать проектируемый участок улицы Спирина и выходить на обходную дорогу - Ивангородский проспект. При этом Братошинская останется по своим параметрам улицей местного значения.
Предполагаемое развитие уличной сети не только давно назрело, но и перезрело. В этой части города долгие годы приходится использовать для автомобильного движения совершенно не приспособленные для этого узкие подъезды к домам, мешая пешеходам. Не раз приходилось писать и об опасном участке улицы Спирина за улицей Освобождения. Он до сих пор остается узенькой дорожкой без тротуара и освещения.
Что ж, как говорится, лучше поздно, чем никогда. Правда, это «поздно» тоже еще не настало. Нам обещают только проект, о финансировании и сроках его воплощения в жизнь ничего не известно.
Проект должен быть разработан по заказу Дирекции транспортного строительства институтом «Севзапинжтехнология» за 9,65 миллионов рублей к июню 2020 года.
Схема из конкурсной документации, zakupki.gov.ru
Дата публикации: 23 сентября 2019
Улица Спирина, начиная от улицы Освобождения, должна быть реконструирована как магистраль районного значения и продлена на триста с лишним метров до спортшколы со стадионом на Гвардейской, 25, с выездом на улицу Голубко. Тем самым появится дополнительный сквозной проезд по Красному Селу.
По тому же проекту Братошинская улица (которая сегодня воспринимается как проезд вдоль домов 19/1 и 21 по Гвардейской) должна быть продолжена от угла с Новой улицей, пересекать проектируемый участок улицы Спирина и выходить на обходную дорогу - Ивангородский проспект. При этом Братошинская останется по своим параметрам улицей местного значения.
Предполагаемое развитие уличной сети не только давно назрело, но и перезрело. В этой части города долгие годы приходится использовать для автомобильного движения совершенно не приспособленные для этого узкие подъезды к домам, мешая пешеходам. Не раз приходилось писать и об опасном участке улицы Спирина за улицей Освобождения. Он до сих пор остается узенькой дорожкой без тротуара и освещения.
Что ж, как говорится, лучше поздно, чем никогда. Правда, это «поздно» тоже еще не настало. Нам обещают только проект, о финансировании и сроках его воплощения в жизнь ничего не известно.
Проект должен быть разработан по заказу Дирекции транспортного строительства институтом «Севзапинжтехнология» за 9,65 миллионов рублей к июню 2020 года.
Схема из конкурсной документации, zakupki.gov.ru
Газета "Новый Красносел" №599 от 21.09.2019