Написать письмо
1. Обращения, направляемые в электронном виде поступают в приёмную граждан общей Службы на единый электронный почтовый адрес mo@krasnoe-selo.ru и в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» регистрируются в трёхдневный срок и рассматриваются в порядке, установленном указанным федеральным законом.
2. Информация о персональных данных граждан, направивших обращения в электронном виде, хранится и обрабатывается с соблюдением российского законодательства о персональных данных.
3. Перед отправкой электронного обращения необходимо корректно заполнить анкету. В тексте обращения необходимо указать в чей адрес направляется обращение (в адрес Главы муниципального образования г.Красное Село либо в адрес Главы Местной Администрации муниципального образования г.Красное Село).
4. Ответ автору обращения направляется по его выбору:
- по электронной почте, если указаны фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) и адрес электронной почты (e-mail);
- в письменной форме, если указаны фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) и почтовый адрес.
5. Размер электронного обращения не может превышать пяти тысяч знаков.
6. Обращения не принимаются к рассмотрению, если:
- не указаны фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) лица направившего обращение, почтовый или электронный адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- в нем содержится нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни и здоровью должностного лица, а также членов его семьи;
- текст обращения не поддается прочтению;
- не содержит конкретных заявлений, жалоб, предложений;
- в нём содержится вопрос, на который многократно давали письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства.