Пенсионный фонд информирует

22 июля 2020

Пенсионный фонд

На телефон «Горячей линии» УПФР в Красносельском районе очень часто поступают вопросы от пенсионеров связанные с их персональными данными:
Какой размер моей пенсии, социальной выплаты?
Какой размер моей пенсии после индексации?
Специалисты Управления консультируют граждан по общим вопросам пенсионного обеспечения. Что касается частных вопросов связанных с персональными данными человека, ответы можно получить в клиентской службе Управления или с помощью «Личного кабинета гражданина» на сайте ПФР.
Но не всегда пенсионеру удобно подойти в клиентскую службу, например отдаленная деревня, село, надо ехать в район. А если возникла необходимость получить важные сведения, касающиеся лично вас?
Именно для этих целей реализована функция консультирования по телефону с использованием «кодового слова». Каждый гражданин, получатель пенсии и других социальных выплат, может обратиться в клиентскую службу ПФР по месту жительства и заполнить заявление о согласии на предоставление территориальным органом ПФР информации о пенсионном (социальном) обеспечении посредством телефонной связи.
После получения «кодового слова», достаточно позвонить по телефону «Горячей линии» Отделения или районного Управления ПФР, назвать идентификационные данные (фамилию, имя, отчество, данные документа, удостоверяющего личность) и свое «кодовое слово», после этого специалист «Горячей линии» даст вам любую консультацию по реализации пенсионного законодательства, включая информацию касающеюся ваших персональных данных.
Более 50 тысяч жителей Санкт-Петербурга и Ленинградской области уже получили «кодовое слово». Для экономии времени предлагаем пенсионерам воспользоваться данной услугой.


Пресс-служба УПФР в Красносельском районе